Выдача всех заказов City53 осуществляется централизованно через Пунктs выдачи заказов а также ПВЗ Boxberry, СДЭК .
Правила пунктов выдачи
1. Общие положения
1.1 Данные Правила регламентируют взаимоотношения Пунктов выдачи (ПВЗ), организаторов и участников Совместных покупок.
1.2 Услуги Пунктов выдачи заказов
1.3 Пункты выдачи заказов:
Специализированные ПВЗ - пункты предназначенные для выдачи интернет-заказов.
Курьерская доставка - доставка в черте Великого Новгорода, по запросу
Доставка заказов - индивидуальная доставка до терминала СДЭК или Боксберри в вашем городе.
1.4 Информация о поступлении заказа на склад, сборке и отправке в Пункт выдачи отмечается в корзине с указанием даты. Заказы отправляются в дополнительные ПВЗ не позднее 7 дней после поступления в промежуточный распределительный центр, либо наличия более пяти заказов в один пвз.
2. Невостребованные заказы
2.1 Если заказ не был получен участником в течение 12 месяцев с момента поступления в пункт выдачи, он считается Невостребованным. Невостребованные заказы списываются и переходят в распоряжение Пункта выдачи.
2.2 Претензии к Пункту выдачи от Организаторов и Участников по Невостребованным заказам не принимаются.
3. Возвраты
3.1 Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.
3.2 В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:
3.3 Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.
4. Ответственность сторон
4.1 Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов.
4.1.1 в случае отсутствия отметки о поступлении заказа на склад при стастусе закупки "раздача" - ответсвенность за несданный заказ несет организатор
4.1.2 если заказ имеет отметку о поступлении в ПВЗ, но на выдаче его нет - свяжитесь с организатором для уточнения.
4.2 Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.
Пункт выдачи не несет отвественность за хрупкие заказы, сданные на склад без проверки состояния в момент приемки и любые заказы, предназначенные для отправки в другие пункты выдачи.
4.3 Организатор обязуется маркировать заказы стикером со штрих-кодом и плотно упаковывать заказы в соотвествдля исключения доступа третьих лиц
4.5 Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.
4.6 В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.
4.6.1 Факт недостачи в заказе с порванной упаковкой необходимо фиксировать при пролучении заказа в присутсивии сотрудника ПВЗ.
Связаться напрямую с пунктом выдачи можно на форуме или по контактам указанным в темах.