Помощь по закупкам
+7 (995) 346-49-72
    
Новое на форуме
ledenfab 17 авг 2022 в 08:06
Леденцовая фабрика - производитель кулинарных форм для домашнего использования приглашает к сотрудничеству организаторов СП.
В нашем ассортименте Популярные формы для леденцов, печенья, пряников, трафареты, красители, кондитерские посыпки и прочее.
OksanaSpK 14 авг 2022 в 09:07
Пигменты для перманентного макияжа от «PermaBlend»

фото
[/url]
Предлагаем к закупке пигменты для татуажа и перманентного макияжа от
ведущего американского производителя.

Пигменты для татуажа – это соединения органическ
OksanaSpK 12 авг 2022 в 20:20
Империя унтов - выгодное сотрудничество для организаторов совместных
покупок!!!

Мы рады предложить Вам широкий ассортимент натуральной зимней обуви
фабричного производства.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с орган
OksanaSpK 07 авг 2022 в 14:51
Антигравийная полиуретановая бронеплёнка на смартфоны 360°

Броня 360° - Сервис по установке защитных полиуретановых плёнок на
смартфоны, планшеты, ноутбуки и смарт часы любых брендов и моделей.

Полиуретановая плёнка - это практичный и современный
Елена Герасимова 03 авг 2022 в 08:36
Здравствуйте! Можно узнать где мой заказ в закупке "Казахстанский чай" уже 1,5 месяца прошло...?
OksanaSpK 24 июл 2022 в 21:27
Еще никогда ловля рыбы не была такой легкой!

Любите ловить рыбу?
Хотели бы, возвращаясь с рыбалки, приносить домой улов в 3-4 раза больше чем обычно?
С новой Рыболовной вершей-пауком, вы никогда не вернетесь с рыбалки с полупустым
садком - уника
ZABAVA 24 июл 2022 в 11:16
Спасибо, заказ получила.
ZABAVA 18 июл 2022 в 11:19
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где мой заказ из закупки и когда я смогу его получить?Казахстанский ЧАЙ, КОНФЕТЫ, МОРОЖЕНОЕ, Арахис в шоколаде.
мария иванова 15 июл 2022 в 01:39
Подскажите, сколько длится доставка в пв озон псковская? Написано неделя доставка и в пв, уже прошло 2 недели, нам нужен один заказ срочно, расчёт и был недели на 2,но статус закупки не изменился, по сути надо идти покупать или заказать на том же озо
Соломкина 30 июн 2022 в 20:40
Здравствуйте, почти месяц прошёл, когда мой заказ придёт?

Вопрос-ответ

Модератор не назначен
<123456...9>
Администратор
01 дек 2020 в 21:29
Как сообщить в какой Пункт Выдачи Заказов передать мой заказ?
Нажмите на свой ник, выберите вкладку "Профиль". Далее в окошке выбрать "Предпочитаемый способ получения заказа"и выбираете удобный для Вас Пункт Выдачи Заказов. Все Ваши заказы будут автоматически направляться в выбранный Вами ПВЗ.

После того как у вашего товара изменится статус на "Выдача товара", можно смело приходить за своим заказом в любое время по режиму работы ПВЗ.
Обратите внимание, вашен именно статус ТОВАРА, а не закупки, не ждите смены статуса закупкивидмте что у товара статус "Выдача товара" значит именно ваш заказ уже принят в ПВЗ, остальных ждать не нужно.

ИЛИ

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НА ДОМ 'Курьерская доставка'

_____________________________________________________________________________________________________________

Что нужно чтобы забрать заказ.

* Необходимо предъявить штрих код который находится в "Мои заказы".
Его можно показать на телефоне или в распечатанном виде.

Также можно назвать номер телефона, свой ID или ник, но при этом назвать пин-код заказа.


Как забрать заказ другому лицу?

Вариант 1 - предъявить штрих код (вы может прислать скриншот забирающему или распечатать для него штрих код)
Вариант 2 - забирающий называет ваш номер телефона, ваш ID или ник, но при этом должен назвать ваш пин-код .

ВНИМАНИЕ, если Вы не выбрали ни один из Пункт Выдачи, Ваш заказ передается в ПВЗ -Псковский.

Если вашего заказа нет в ПВЗ?
Вам нужно обратиться к своему организатору. Организатор точно знает куда и когда отвезены заказы.
Претензии по заказам принимаются в течении 14 дней с даты передачи в Центр выдачи. Для ПВ Сольцы, Шимск - с даты передачи куратору вашего ПВЗ.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.

В вашем заказе недовложение или брак?
Вам необходимо в присутствии сотрудника ПВЗ вскрыть заказ, сверить список товаров на ярлыке с наличием, убедиться в наличии брака. Далее в ПВЗ заполняете бланк претензии, сотрудник ПВЗ заверит заполненный бланк своей подписью. Бланк претензии остается в ПВЗ, а вашего организатора вы самостоятельно уведомляете, что заказ вскрыт и проверен совместно с сотрудником ПВЗ, в заказе брак или недовложение.



Наши Пункты Выдачи Заказов:
1. ПВЗ - Псковский
Старорусский бульвар, д. 31, "Клуб экономии Лагуна Сити" подробнее

2. ПВЗ - Западный
пр. Мира 34/11, "Клуб экономии Лагуна Сити" подробнее

3. Выдача г. Сольцы подробнее

4. Выдача п. Шимск подробнее

5. ПВЗ O3OНы по районам


Будьте вежливы в общении с работником ПВЗ, помните, выдающий заказы не знает ответов на вопросы касающиеся ваших заказов, сроков годности, пересорта, не осуществляют проверку качества и количества товаров находящихся в ваших пакетах.
Работник выдающий вам заказ осуществляют исключительно выдачу заказа, и никакой дополнительной информацией не обладает и другие действия не осуществляют, только выдает.
Если у Вас есть вопрос по вашему заказу, позвоните своему организатору.
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Lady84
27 янв 2021 в 21:01 | Изменено 27 янв 2021 в 21:02
Добрый день. Подскажите почта к кабинету привязана. Изначально, по всем изменениям статуса приходили сообщения на почту в виде: статус изменён на оплату, получено новое сообщение, оплата подтверждена.
В настоящий момент столкнулась с тем, что одна закупка в оплате до 26.01, но ни одного сообщения на почте об изменении статуса нет, как и в уведомлениях в кабинете. Вторая: уведомление о статусе оплаты поступило сегодня 27.01 в 19:40 на почту и отразилось в уведомлениях в кабинете о том, что оплата до 24.01.
Как такое может быть?
Lady84
20 май в 20:25
Сообщений: 4
На сайте с: 30.12.2020
aleksa2206
28 янв 2021 в 21:37
А где вкладка мой кабинет?
aleksa2206
08 июл в 15:04
Сообщений: 3
На сайте с: 24.01.2021
natik53
30 янв 2021 в 01:09
У меня почему то тоже перестали приходить сообщения о статусе закупки. Чуть не пропустила оплату. В чем причина?
natik53
Сегодня в 10:24
Сообщений: 24
На сайте с: 09.01.2021
Lady84
30 янв 2021 в 18:20
Где можно ознакомиться с правилами - не нашла их СОВСЕМ.
Меня интересуют сроки оплаты закупок на данном сайте.
Lady84
20 май в 20:25
Сообщений: 4
На сайте с: 30.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:32
Такая форма сайта. Пока с этим мы ни чего сделать не можем, запрос на изменения программистам отправлен.
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:33 ответил участнику aleksa2206
Изменили описание.
Вам необходимо нажать на ваш ник, выбрать вкладку "Профиль" и в строке "Предпочитаемый способ получения заказов" сделать ваш выбор
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:37 ответил участнику natik53
Ориентироваться нужно не на смену статуса закупки, т.к. она может и не меняться совсем, т.к. здесь работаем с заказами индивидуально, Ориентироваться нужно на появление слова "оплата" на ярком фоне рядом с "мои заказы"
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Len4ik
01 фев 2021 в 11:31
Можно ли настроить параметры отображения, чтобы все товары смотреть на одной странице?
Len4ik
Вчера в 10:36
Сообщений: 5
На сайте с: 21.01.2021
natik53
01 фев 2021 в 11:52 ответил участнику Администратор
Я и имела ввиду про оплату. Мне перестало приходить на почту оповещение об оплате.
И где можно посмотреть о сроках на оплату и есть ли какие то штрафы?
natik53
Сегодня в 10:24
Сообщений: 24
На сайте с: 09.01.2021
Администратор
01 фев 2021 в 12:47
Вы зашли на сайт, увидели оплату, сразу оплатили, не нужно дожидаться последнего дня срока данного на оплату. Так у организаторов появится возможность оплачивать раньше счета поставщику, товар будет отгружен быстрее.
Формально срок 2 дня, а выходной или будний день, особой роли не играет, организаторы по возможности не выставляют на оплату в выходные, но если в этом имеется острая необходимость, такое возможно.
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
01 фев 2021 в 12:49 ответил участнику natik53
У вас только 1 оплата, т.е. вы получили 1 сообщение, больше закупок на оплате у вас на данный момент нет, соответственно сообщения не приходят.
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
01 фев 2021 в 12:49 ответил участнику natik53
Правила опубликуем
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
natik53
02 фев 2021 в 01:07 ответил участнику Администратор
Это не единственная оплаченная закупка ( товар уже получен). Я случайно увидела,что они на оплате. Сообщения на почту не приходят.
natik53
Сегодня в 10:24
Сообщений: 24
На сайте с: 09.01.2021
aleksa2206
02 фев 2021 в 14:22
Подскажите пжл, можно ли записаться на получение заказов на определен. дату на сайте?? как было в Лагуне
aleksa2206
08 июл в 15:04
Сообщений: 3
На сайте с: 24.01.2021
Len4ik
02 фев 2021 в 14:22 ответил участнику Len4ik
Len4ik пишет:Можно ли настроить параметры отображения, чтобы все товары смотреть на одной странице?


почему на мой вопрос никто не отвечает?
Len4ik
Вчера в 10:36
Сообщений: 5
На сайте с: 21.01.2021
Администратор
03 фев 2021 в 12:03 ответил участнику natik53
посмотрите папку Спам, сообщения вам уходят. Если спам пуст, то напишите подробнее по какой закупке не пришло сообщение, будем разбираться глубже
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
03 фев 2021 в 12:07 ответил участнику Len4ik
такой настройки нет,
Администратор
Администратор
14 авг в 21:48
Сообщений: 45
На сайте с: 01.12.2020
natik53
03 фев 2021 в 12:59 ответил участнику Администратор
Да, письма в папке СПАМ. Так это не моя проблема. Подключение к вашему сайту не безопасно. Старый сайт теперь стал защищен. А перешли на новый та же проблема.
natik53
Сегодня в 10:24
Сообщений: 24
На сайте с: 09.01.2021
natik53
03 фев 2021 в 13:01
Девочки! Зато процент ниже))))
natik53
Сегодня в 10:24
Сообщений: 24
На сайте с: 09.01.2021
<123456...9>