Помощь по закупкам
+7 (908) 295 66-03
Новое на форуме
Администратор Вчера в 19:07
Если Вы порядочны, креативны, обладаете лидерскими и деловыми качествами, умеете грамотно и вежливо общаться с людьми, не останавливаетесь перед трудностями и неудачами, готовы работать на совесть, а не спустя рукава – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Свободный
Кузя Вчера в 18:25
[перейти] нужна закупка с этого сайта.
bitter 05 мар 2021 в 20:48
Спасибо, хотелось бы только уточнить, что именно вход в здание был закрыт, не в пункт выдачи )
державина 05 мар 2021 в 16:58
Ответа не будет?АУ-АУ!!!
Anatoliy 04 мар 2021 в 21:11
Добрый день.
Проведем беседу.
bitter 03 мар 2021 в 11:29
Добрый день, вчера, во вторник 02.03, в первый раз пришлось зайти в ПВЗ на Мира/Попова практически перед закрытием - в 19:50 и вход в здание был закрыт .. Возможно, это была разовая акция, но, может, лучше указать реальный режим работы, пусть даже эт
Амидэ 03 мар 2021 в 10:05
Откройте ,пожалуйста, закупку нижнего белья фирмы Новое время. Вела Марина Яковлева.
ира123 03 мар 2021 в 08:15
Здравствуйте ! Откройте ,пожалуйста, закупку Фиранка (скатерти, шторы)
Светлана2013 02 мар 2021 в 14:39
Спасибо!
Елена S 02 мар 2021 в 13:54
"Поиск по сайту, введите например Платье и будут показаны все товары с таким названием:"
Так в том-то и дело, что выйдут все товары с таким названием: и в открытых закупках и в закрытых... Я поэтому про фильтр и написала...

Вопрос-ответ

Модератор не назначен
<123>
Администратор
01 дек 2020 в 21:29
Как сообщить в какой Пункт Выдачи Заказов передать мой заказ?
Нажмите на свой ник, выберите вкладку "Профиль". Далее в окошке выбрать "Предпочитаемый способ получения заказа"и выбираете удобный для Вас Пункт Выдачи Заказов. Все Ваши заказы будут автоматически направляться в выбранный Вами ПВЗ.

После того как у вашего товара изменится статус на "Выдача товара", можно смело приходить за своим заказом в любое время по режиму работы ПВЗ.
Обратите внимание, вашен именно статус ТОВАРА, а не закупки, не ждите смены статуса закупкивидмте что у товара статус "Выдача товара" значит именно ваш заказ уже принят в ПВЗ, остальных ждать не нужно.

ИЛИ

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НА ДОМ 'Курьерская доставка'

_____________________________________________________________________________________________________________

Что нужно чтобы забрать заказ.

* Необходимо предъявить штрих код который находится в "Мои заказы".
Его можно показать на телефоне или в распечатанном виде.

Также можно назвать номер телефона, свой ID или ник, но при этом назвать пин-код заказа.


Как забрать заказ другому лицу?

Вариант 1 - предъявить штрих код (вы может прислать скриншот забирающему или распечатать для него штрих код)
Вариант 2 - забирающий называет ваш номер телефона, ваш ID или ник, но при этом должен назвать ваш пин-код .

ВНИМАНИЕ, если Вы не выбрали ни один из Пункт Выдачи, Ваш заказ передается в ПВЗ -Псковский.

Если вашего заказа нет в ПВЗ?
Вам нужно обратиться к своему организатору. Организатор точно знает куда и когда отвезены заказы.
Претензии по заказам принимаются в течении 14 дней с даты передачи в Центр выдачи. Для ПВ Сольцы, Шимск - с даты передачи куратору вашего ПВЗ.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.

В вашем заказе недовложение или брак?
Вам необходимо в присутствии сотрудника ПВЗ вскрыть заказ, сверить список товаров на ярлыке с наличием, убедиться в наличии брака. Далее в ПВЗ заполняете бланк претензии, сотрудник ПВЗ заверит заполненный бланк своей подписью. Бланк претензии остается в ПВЗ, а вашего организатора вы самостоятельно уведомляете, что заказ вскрыт и проверен совместно с сотрудником ПВЗ, в заказе брак или недовложение.



Наши Пункты Выдачи Заказов:
1. ПВЗ - Псковский
Старорусский бульвар, д. 31, "Клуб экономии Лагуна Сити" подробнее

2. ПВЗ - Западный
пр. Мира 34/11, "Клуб экономии Лагуна Сити" подробнее

3. ПВЗ - Центральный
ул. Б. Санкт-Петербургская 39, стр. 10 ("Волна"подмигивать подробнее

4. Выдача д. Григорово подробнее

5. Выдача г. Сольцы подробнее

6. Выдача п. Шимск подробнее


Будьте вежливы в общении с работником ПВЗ, помните, выдающий заказы не знает ответов на вопросы касающиеся ваших заказов, сроков годности, пересорта, не осуществляют проверку качества и количества товаров находящихся в ваших пакетах.
Работник выдающий вам заказ осуществляют исключительно выдачу заказа, и никакой дополнительной информацией не обладает и другие действия не осуществляют, только выдает.
Если у Вас есть вопрос по вашему заказу, позвоните своему организатору.
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Елена S
26 янв 2021 в 09:29
Добрый день. А почему сумма заказа округляется до полных рублей? И при том даже не с общей суммы покупки, а с каждого товара.... Мы все перечисляем безналом, с наличными копейками не ходим...
Елена S
05 мар в 14:19
Сообщений: 4
На сайте с: 14.01.2021
Lady84
27 янв 2021 в 21:01 | Изменено 27 янв 2021 в 21:02
Добрый день. Подскажите почта к кабинету привязана. Изначально, по всем изменениям статуса приходили сообщения на почту в виде: статус изменён на оплату, получено новое сообщение, оплата подтверждена.
В настоящий момент столкнулась с тем, что одна закупка в оплате до 26.01, но ни одного сообщения на почте об изменении статуса нет, как и в уведомлениях в кабинете. Вторая: уведомление о статусе оплаты поступило сегодня 27.01 в 19:40 на почту и отразилось в уведомлениях в кабинете о том, что оплата до 24.01.
Как такое может быть?
Lady84
28 фев в 22:46
Сообщений: 4
На сайте с: 30.12.2020
aleksa2206
28 янв 2021 в 21:37
А где вкладка мой кабинет?
aleksa2206
04 мар в 11:10
Сообщений: 2
На сайте с: 24.01.2021
natik53
30 янв 2021 в 01:09
У меня почему то тоже перестали приходить сообщения о статусе закупки. Чуть не пропустила оплату. В чем причина?
natik53
Сегодня в 01:48
Сообщений: 8
На сайте с: 09.01.2021
Lady84
30 янв 2021 в 18:20
Где можно ознакомиться с правилами - не нашла их СОВСЕМ.
Меня интересуют сроки оплаты закупок на данном сайте.
Lady84
28 фев в 22:46
Сообщений: 4
На сайте с: 30.12.2020
natik53
30 янв 2021 в 21:51 ответил участнику Lady84
Хороший Вы вопрос задали) И вообще мудреный сайт((
По ошибке Вам написала личное сообщение. Хотела его удалить. А такой функции не нашла. Всё как то очень сложно.
natik53
Сегодня в 01:48
Сообщений: 8
На сайте с: 09.01.2021
Администратор
31 янв 2021 в 18:32 ответил участнику Елена S
Такая форма сайта. Пока с этим мы ни чего сделать не можем, запрос на изменения программистам отправлен.
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:33 ответил участнику aleksa2206
Изменили описание.
Вам необходимо нажать на ваш ник, выбрать вкладку "Профиль" и в строке "Предпочитаемый способ получения заказов" сделать ваш выбор
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:34 ответил участнику Lady84
На лагуне ответили
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
31 янв 2021 в 18:37 ответил участнику natik53
Ориентироваться нужно не на смену статуса закупки, т.к. она может и не меняться совсем, т.к. здесь работаем с заказами индивидуально, Ориентироваться нужно на появление слова "оплата" на ярком фоне рядом с "мои заказы"
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Lady84
01 фев 2021 в 09:48
Интересно, значит если выставили на оплату в пт вечером, то за выходные должны оплатить?
Lady84
28 фев в 22:46
Сообщений: 4
На сайте с: 30.12.2020
Len4ik
01 фев 2021 в 11:31
Можно ли настроить параметры отображения, чтобы все товары смотреть на одной странице?
Len4ik
05 мар в 13:38
Сообщений: 2
На сайте с: 21.01.2021
natik53
01 фев 2021 в 11:52 ответил участнику Администратор
Я и имела ввиду про оплату. Мне перестало приходить на почту оповещение об оплате.
И где можно посмотреть о сроках на оплату и есть ли какие то штрафы?
natik53
Сегодня в 01:48
Сообщений: 8
На сайте с: 09.01.2021
Администратор
01 фев 2021 в 12:47 ответил участнику Lady84
Вы зашли на сайт, увидели оплату, сразу оплатили, не нужно дожидаться последнего дня срока данного на оплату. Так у организаторов появится возможность оплачивать раньше счета поставщику, товар будет отгружен быстрее.
Формально срок 2 дня, а выходной или будний день, особой роли не играет, организаторы по возможности не выставляют на оплату в выходные, но если в этом имеется острая необходимость, такое возможно.
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
01 фев 2021 в 12:49 ответил участнику natik53
У вас только 1 оплата, т.е. вы получили 1 сообщение, больше закупок на оплате у вас на данный момент нет, соответственно сообщения не приходят.
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
Администратор
01 фев 2021 в 12:49 ответил участнику natik53
Правила опубликуем
Администратор
Администратор
Вчера в 23:05
Сообщений: 30
На сайте с: 01.12.2020
natik53
02 фев 2021 в 01:07 ответил участнику Администратор
Это не единственная оплаченная закупка ( товар уже получен). Я случайно увидела,что они на оплате. Сообщения на почту не приходят.
natik53
Сегодня в 01:48
Сообщений: 8
На сайте с: 09.01.2021
aleksa2206
02 фев 2021 в 14:22
Подскажите пжл, можно ли записаться на получение заказов на определен. дату на сайте?? как было в Лагуне
aleksa2206
04 мар в 11:10
Сообщений: 2
На сайте с: 24.01.2021
Len4ik
02 фев 2021 в 14:22 ответил участнику Len4ik
Len4ik пишет:Можно ли настроить параметры отображения, чтобы все товары смотреть на одной странице?


почему на мой вопрос никто не отвечает?
Len4ik
05 мар в 13:38
Сообщений: 2
На сайте с: 21.01.2021
<123>